359 моделей больших игрушек и плюшевых мишек c доставкой по Челябинску и РФ!

Звоните по тел. (351) 223-41-71
По будням с 8:00 до 22:00
В выходные дни с 10:00 до 18:00

Рекламные подарки клиентам

Удержать клиента – одна из главных задач в любом бизнесе! Рекламные подарки показывают клиенту компании, что о нем помнят, ценят и уважают.

Подарки клиентам могут быть повседневной практикой вашей фирмы или являться сюрпризом в рамках какой-либо акции. 

Удержать клиента – одна из главных задач в любом бизнесе! Рекламные подарки показывают клиенту компании, что о нем помнят, ценят и уважают.

Подарки клиентам могут быть повседневной практикой вашей фирмы или являться сюрпризом в рамках какой-либо акции. В любом случае, эффективность рекламных подарков очень высока – в то время пока клиент пользуется подарком с логотипом вашей компании, он рекламирует ваш бизнес в среде своих друзей и знакомых. Поэтому каждая фирма, которая заботится о своей репутации, обязательно думает о рекламных подарках клиентам.

Рекламные подарки могут быть чрезвычайно разнообразными. Чаще всего компании преподносят своим клиентам ручки, блокноты, ежедневники и другие канцелярские принадлежности со своим логотипом. Такие простые подарки стоят недорого, но получить их для клиента приятно! Их вручение чаще всего входит в повседневную практику предприятий.

Очень популярным подарком клиенту являются пакеты с логотипом или рекламным слоганом компании. Товар фирмы, приобретаемый клиентом, всегда складывается в рекламный пакет и в нем вручается.

В преддверии какого-либо праздника ваша фирма может подарить постоянным клиентам более дорогие и изысканные подарки. Например, барсетки или органайзеры с логотипом, сувениры, портсигары или дорогие зажигалки. В последнее время очень популярными стали оригинальные подарки из элитного шоколада. Компания по продаже музыкальных дисков может подарить шоколадные компакт-диски, салон сотовой связи – шоколадные сотовые телефоны. Сегодня рынок предлагает даже изготовление подарков из шоколада на заказ – вы можете сами решить, какой подарок получат ваши клиенты!

Клиенты любят получать такие рекламные подарки как настенные и настольные календари, салфетки или небольшие полотенца, кружки, органайзеры, угощения и прочие приятные мелочи.

Основное правило при вручении подарка клиентам – ваш презент должен быть оригинальным, но скромным, чтобы клиенту было приятно получить его, но чтобы он не чувствовал себя обязанным перед вами. Если клиент является сотрудником компании-партнера, следует учитывать правила о сотрудничестве ваших организаций. Нередко бывает, что у партнеров существует список подарков, которые запрещено принимать. Обязательно учитывайте эту деталь делового этикета!

Проявляйте к своему клиенту искренний интерес, старайтесь сделать так, чтобы он почувствовал себя желанным гостем! Например, если в вашем кафе резервируют столик, поинтересуйтесь, по какому поводу будет праздник, и подготовьте для клиента приятный сюрприз – букет цветов, торт, конфеты или шампанское. Будьте уверены, что клиент, получивший такой рекламный подарок, непременно расскажет о вас своим знакомым, и новые посетители вам обеспечены! Индивидуальное отношение к клиенту трудно переоценить!

Клиент также очень ценит возможность выбора. Например, если ваша компания продает бытовую технику, можно провести акцию – при покупке холодильника предлагайте выбор сюрприза. Для мужчин это могут быть билеты на хоккей, а для женщины – поход в спа-салон! Здесь все зависит от финансовых возможностей вашей фирмы.

Главное – не скупиться на рекламные подарки. Они значительно повысят лояльность ваших клиентов, и репутация вашей компании взлетит до небес!

 

Написать отзыв