Гарантия
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Наш магазин предоставляет своим покупателям гарантии на все товары. Вы можете отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения, а также в течение семи дней после получения.
В случае возврата товара надлежащего качества должен быть сохранен его товарный вид – упаковка, ярлыки и др., потребительские качества должны быть неизменными. От Вас потребуется предоставить товарный или кассовый чек и документ, удостоверяющий Вашу личность.
Если Вы возвращаете товар надлежащего качества, наш магазин вернет Вам его стоимость в течение 10 дней с момента получения товара и заявления от Вас в письменной форме. В этот срок мы можем провести экспертизу, чтобы определить состояние товара и неизменность его потребительских качеств. Если прошло больше 10 дней с момента передачи товара нам, а денег Вы еще не получили, свяжитесь с нами по телефону, и мы разрешим вопрос.
Покупатель также имеет право обменять товар на аналогичный в течение 14 дней с момента получения, не считая дня покупки. Это делается в случае, если вас не устроил цвет или другие параметры товара. Если аналогичного товара в данный момент нет в продаже, покупатель может отказаться от покупки и получить возврат стоимости.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если товар имеет брак, то он является товаром ненадлежащего качества. Отличие элемента дизайна или цвета от описания на сайте не является основанием для того, чтобы считать качество товара ненадлежащим. Проверьте заказ при получении, просмотрите внимательно его качество, детали комплекта и т.д., и только после этого ставьте подпись в квитанции. После получения товара претензии к качеству уже не принимаются. Если Вы получили товар ненадлежащего качества, и это не было оговорено с магазином, Вы можете воспользоваться своим правом согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
Вы можете вернуть бракованный товар и оформить новый заказ на аналогичный товар. У вас есть право отказаться от заказа и потребовать возврата уплаченной суммы. Для этого нужно направить письменную претензию в магазин. Деньги должны быть возвращены покупателю в течение 10 дней со дня подачи претензии. Если прошло более 10 дней, сообщите об этом нам.
Всегда сохраняйте товарные и кассовые чеки до тех пор, пока не закончится процесс обмена или возврата товара.
Желаем Вам удачных покупок в нашем магазине больших подарков!